Многие, особенно те, кто делает такую серьёзную покупку в интернет-магазине впервые, кто не может «потрогать» выбранную модель, и переживает за качество, не волнуйтесь! Если бы мы продавали «кота в мешке», то у нас не было бы восхищенных отзывов, постоянных и довольных клиентов.
Тем более, до отправки мы осуществляем двойную проверку товара, а ещё несем перед своим покупателем гарантийные обязательства, позволяющие ему в случае чего рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели.
- На мягкую мебель — до 3 лет
- На корпусную — до 5 лет
- На матрасы — до 25 лет
Вдруг по каким-то причинам вы всё же захотели вернуть приобретенный товар, то необходимо учитывать несколько важных деталей. Его можно вернуть, если:
- с момента покупки прошло не более 7 дней;
- это товары народного потребления;
- все квитанции, чеки и другая документация в полном порядке;
- товар не является частью комплекта, мебельного гарнитура или набора (со всем перечнем можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55);
- в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жёсткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку.
Товар нельзя вернуть, если:
- этот товар изготовлен по вашему заказу (выбранный материал, индивидуальные размеры и т. д.);
- эта мебель после полной или частичной сборки;
- предметы мебели имеют царапины, сколы или трещины не по вине производителя;
- товар без оригинальной упаковки или с поврежденной;
- мебель имеет следы эксплуатации или самостоятельной транспортировки.
Правила оформления возврата уточняйте у наших специалистов.