Политика возврата и обмена
Работа интернет-гипермаркета Мебелиона.ru регламентирована Законом о защите прав потребителей, Публичной офертой (Договором), Постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», а также данным Положением.
Положение о Возврате и обмене товара
1. Покупатель информируется, что согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (ред. От 04.10.12) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Данный пункт действует при соблюдении следующих положений:
-если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е. выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.), она попадает под действие положения статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»,т.е. возврат (отказ) такой мебели невозможен.
-так же Покупатель информируется, что согласно постановлению Правительства (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) существует перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
-Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества и имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.При приемке товара Покупатель проверяет его качество, количество. После подписания сопроводительных к товару документов, Покупатель не может предъявить претензии по основаниям, которые можно было выявиться при приемке.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, выявленных при приемке, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при соблюдении п.1 настоящего Положения.
4. Требование о замене товара или о возврате денежных средств должно быть предъявлено Покупателем Продавцу только письменной форме.
Требования о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента возврата товара Продавцу и получения письменного заявления Покупателя.
Время приема при замене/возврате товара Покупателем на адрес, указанный в контактах, в каждом отдельном случае, согласовывается дополнительно с Продавцом.
5. Жалобы и претензии принимаются по электронной почте e-mail: help@mebeliona.ru или по телефону 8 (495) 128-05-40. Для оформления рекламации необходимо заполнить прилагающийся к товару бланк рекламации и выслать его на электронную почту отдела претензий.
6. Устранение недостатков товара должно быть произведено в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителя).
7.Замена (обмен) товара ненадлежащего качества будет производится в течение месяца со дня предъявления такого требования, согласно статье 21 Закона о защите прав потребителя.
8.При дозаказе какие-либо элементов к заказу, производители оставляют за собой право на замену материала аналогами (которые не всегда точно соответствуют оригиналу по характеристикам).
9.При осуществлении возврата товара, уплаченные средства возвращаются за исключением полной суммы затрат интернет-магазина Мебелиона.ru на доставку товара.
При всем этом, мы понимаем важность быстрого решения возникающих проблем и почти всегда устраняем их в гораздо меньшие сроки.